Как сказал Оскар Уайльд: ‘Красота выше гения, потому что не требует понимания’. Как не требуют понимания и те силы, которые создают естественную красоту. Красоту вокруг нас, во всем и везде, где только мы захотим её увидеть, где только будем настроены на эту волну. Волну ощущений и прикосновений, впечатлений и понимания Прекрасного. Волну, которая очень сильна и может поглотить, захлестнуть нас с головой, окунув в мир комфорта и наслаждения, где ничто не противоречит нам, а мы – лишь только дополняем, украшаем мир вокруг себя. 

И пусть не все симметрично, не так сбалансировано и не совсем соответствует точным формулам в нас самих. Такое слияние с внешним миром, до мельчайших штрихов и черточек, делает нас самих и окружающий мир в такие моменты гармоничными и естественными…как будто именно так все и должно быть.

Если такие ощущения вам близки и знакомы, значит и знакома карта Таро - Императрица.

Аркан Императрица в психологическом Портрете, его влияние, как своеобразная аудиенция у Королевы, никогда не забудется, и всегда будет вдохновлять вас и приободрять. Этот спокойный, уверенный взгляд красивых и добрых глаз, легкая улыбка на молодом, святящемся здоровьем, лице, как и царственный жест благословения изящной руки, всегда, в любом внутреннем Портрете буде прорываться наружу, привлекать внимание и притягивать противоположный пол.

Императрица

Особенно это заметно, буквально с первого взгляда у тех личностей, в Портретах которых Императрица на 1-я позиции.

Такие люди, как правило, имеют приятные черты лица, умеют нравиться другим, способны привлечь к себе внимание,  расположить к себе одной своей внешностью. Но не стоит все же забывать, что при поверхностном знакомстве перед вами всего лишь 1-я позиция, и там ‘восседает царственная особа’. Это может проявляться в умении держать дистанцию при попытках сблизиться сразу или же войти в более тесный контакт.

Наиболее ярким примером такой особенности Императрицы на 1-й позиции в Портрете является личность выдающегося американского актера и режиссера Марлона Брандо. 

Вначале актерской карьеры этот красивый, чувственный, источающий сексуальность молодой парень был мягким, застенчивым и улыбчивым. 

Портрет Марлона БрандоПока ‘не вышла на сцену’ вторая позиция Портрета – Император, и не включилась активно и агрессивно четвертая позиция – Колесница. Именно в возрастных рамках 2-й позиции (25-50 лет) Император захлестнул творчество актера, ставшего к 24 годам подлинным секс – символом десятилетия. И то, что скрывала в позиции страхов и внутренних комплексов перевернутая Колесница, стало проявляться не только в особой, резкой грации хищного зверя, в быстроте реакций и выразительности жестов и движений, но и в чудовищном характере.

Императрица в его Портрете после ролей в  фильмах ‘Трамвай желаний’, ‘Дикарь’, ‘Погоня’, ‘Крестный отец’, образно ‘по-женски’ пошла на уступки перед мужскими и активными арканами его портрета. Осталась лишь внешность, иронично-нагловатого красавца.

Любой аркан на 1-й позиции часто играет роль своеобразной ‘визитной карточки’ и человека узнают, воспринимают сугубо по специфике архетипа карты. Людей с Императрицей на 1-й позиции часто запоминают по женским образам, как, например, актера Александра Калягина по роли в фильме ‘Здравствуйте, я ваша тетя!’. А ведь действительно актер блестяще вписался в роль ‘знатной и богатой дамы’ тетушки Чарли. 

Так же и роль ‘прекрасной няни’, которую Анастасия Заворотнюк сыграла в популярном сериале, теперь неразрывно связана с её узнаванием у публики.

Лидер одной из лучших российских рок-групп Константин Кинчев, его творческий образ неразрывно связан с женским именем – Алиса. Именно так называлась группа, в которую его пригласили и в которой он стал бессменным лидером. 

Так Императрица проявляет в психологическом Портрете с помощью карт Таро не только свой пол и активность, характерные черты архетипа, но и в соответствии с теми картами, с которыми она сочетается, либо из которых происходит, показывает специфику своей природы и потенциала.

Конечно же, Императрица властна, естественно, что она влиятельна и может демонстрировать свое благосостояние и положение в социуме. Но когда присутствует гармония, синтез арканов разных видов активности во внутреннем Портрете, тогда и в личности её проявления не будут теряться или искажаться.

Первые позиции для Императрицы, как положительно повлиявшие в начале жизненного пути на реализацию личности, можно наблюдать в Портретах Фердинанда Порше, Стивена Холла, Михаила Прохорова.

Проект Стивена ХоллаСоздание формы, достижение качества в своих делах, ориентир на рост, расширение в стремлениях, начинаниях отразились в реализации этих личностей в виде гармоничного сочетания Императрицы с другими позициями Портрета, прилегающими к ней.

Так в психологическом Портрете одного из самых талантливых архитекторов современности Стивена Холла, Императрица на удивление мудра и осторожна (сочетание с Отшельником на 2-й позиции). Хотя она и увлечена необъяснимыми образами пространства, полетом фантазии, отрывом от реального и приземленного (Повешенный на 4-й позиции).

Возможно, такое сочетание этих арканов с опорой (начальная, 1 позиция) на Императрицу не дало оторваться от жизненных потребностей, желаний комфорта и земного уюта, что и подтверждают его слова: ‘Чтобы понять, хороша ли архитектура, надо побывать в здании, потрогать стены, ощутить и понять, хорошо ли вам в нем’.

Как эхо, как отзвук этих слов другая Императрица с 1-й позиции Портрета Михаила Прохорова красноречиво передает прогрессивность этого аркана. Когда прекрасную даму – Императрицу сопровождают Иерофант и Справедливость, как стремление самостоятельно, лично достичь, понять, осознать и поверить (Папа на 2-й поз.) в то, что деньги, финансовое благополучие не могут собой заменить истинные ценности в жизни (Справедливость на 4-й поз.), отношение к материальным благам так же видоизменяется. Возможно, лучше понять Императрицу в окружении арканов не материальных в Портрете помогут слова самого Михаила Прохорова: ‘Работа и деньги — это только первая стадия развития человека. Если за этим не следует высокая культура: книги, философия, театр, то жизнь деградирует’.

Так и Фердинанад Порше – знаменитый конструктор автомобилей, основатель компании Porsche, создатель самого популярного автомобиля в истории, своим знаменитым высказыванием как будто комментирует сочетание Императрицы на 1-й позиции с ‘прообразом’ 13 аркана и сложностями Повешенного на 4-й позиции.

‘Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам’.

Девушка перед зеркаломПриведенные примеры показывают, что имея изначальное прочное, крепкое положение на земле, в мире материальном (и не только в виде богатых родителей или стартового капитала), Императрица, находясь на 1-й позиции, своеобразно дает свое благословение, помогает, усиливает начинания человека, даже самые фантастические или нереальные, или же творческие, одухотворенные. 

Как, например, это удивительным образом можно наблюдать в творчестве обладателя Императрицы на 1-й позиции - Пабло Пикассо. 

А когда поддержка, в виде ‘двора королевы’, её окружения, способна исполнить, реализовать ею задуманное, то такие проявления значительно отличаются красотой, значимостью, яркостью, внешней привлекательностью.

Примерами таких Императриц на 1-й позиции в психологическом Портрете могут стать, конечно же, известные и знаменитые женщины.

Женщины, у которых Императрица проявилась в стати, осанке, как у Нонны Мордюковой,Светлана Камынина в стиле жизни, созданном образе, как у Сары Джессики Паркер или же у Веры Брежневой, а так же в характерной роли  Императрицы ‘Интернов’, как у Светланы Камыниной.

 

Эти женщины, каждая по своему, раскрыли потенциал Императрицы, и насколько возможности этого аркана в психологическом Портрете многогранны, можно только удивляться.

Вторая позиция значительно отличается по своему влиянию в психологическом Портрете. Особенности Императрицы здесь состоят в том, что человек не получает всех преимуществ и благ Императрицы от рождения, изначально. Вторая позиция описывает самостоятельное формирование образа, роли аркана.

В дороге жизни – это этап осознанных поступков, построение своей жизни по требованиям и соответствиям той карты, которая расположена именно здесь, во 2-й позиции.

Насколько же легко ‘завоевать Королеву’? Можно ли вообще достичь ‘трона’, положения, статуса, звания такого высокого уровня, как Императрица?

Как показывают примеры таких личностей, как  Юрий Гагарин, Вячеслав Зайцев – это возможно. Отличаться будут лишь ‘королевства’. Не царство-государство, например, а территория моды. Не луга, пастбища, дворцы – а весь космос!

Уровень ‘высоты’ трона Императрицы, в отличие от 1-й позиции, не задан изначально, и это с одной стороны предоставляет заманчивые перспективы для обладателей Императрицы на 2-й позиции. Но, с другой стороны, построенный и установленный самостоятельно трон может выглядеть не всегда в соответствии с ‘придворным этикетом’. 

Насколько необычным и неординарным станет образ королевы, и как вообще будет смотреться ‘корона’, водруженная на особо активные головы, покажут арканы, из которых формируется данная Императрица, и которые являются её производными, их сочетаемость и гармония друг с другом. 

На примерах Портретов Никиты Джигурды, Леди Гага, Бориса Моисеева, Анны Семенович можно увидеть, как меняется образ Императрицы.

Не исключено, что такое индивидуальное видение архетипа королевы, женщины, обладающей властью, популярностью у народа, для самих обладателей таких Портретов дает возможность почувствовать себя в центре внимания, и позволяет таким образом реализовать свой потенциал.

Однако двойные (перевернутые) Императрицы на 2-й позиции, либо те, которые не сочетаются с другими арканами, вступают в открытое противоречие, часто выглядят, воспринимаются окружающими, как пафос или эпатаж. 

Капризность, иногда – лень, чрезмерная сосредоточенность на материально-денежных вопросах, либо же не адекватное отношение к понятию благосостояния, как стремление Императрицы с искажениями, удержать, накопить, так же часто проявляется в проблемах с излишним весом.

Когда же Императрица на 2-й позиции проявляет себя конструктивно и сдержанно, то можно вспомнить фильм и, в какой-то степени универсальный в этом случае, совет: ‘Не родись красивой…’. 

Раскрытие своих возможностей, талантов, с трудом, не быстро и не просто, но зато дающих ощущение внутренней уверенности, собственной значимости, позволяет преодолевать неудовлетворенность либо своим статусом, положением или же внешностью, фигурой, поднимаясь над собой.

Такие личности, как Тарас Шевченко, Михаил Врубель, Валентина Терешкова подтверждают возможность обретения признания Императрицы из их Портретов на 2-й позиции.

Тарас Шевченко, прошедший путь от крепостного (Отшельник на 1-й поз.) до своего ‘Кобзаря’, ставшего основой украинской литературы, главным учебником (Умеренность на 3-й поз.), известным и популярным в народе (Звезда на 5-й поз.). Портрет Михаила Врубеля'Муза' Михаила Врубеля

Михаил Врубель, прославивший свое имя, практически во всех жанрах изобразительного искусства, творчество которого называют ‘взволнованной исповедью’ (Суд на 3-й поз.). 

Сначала он закончил юридический факультет университета, как на том настаивал отец (Иерофант на 1-й поз.). И только после этого смог поступить в Имперскую Академию художеств. 

Валентина ТерешковаВалентина Терешкова не должна была стать первой женщиной – космонавтом, изначальный выбор был сделан не в ее пользу (Выбор на 1-й поз.). 

  Но, так распорядилась судьба, что все же именно она – первая женщина-космонавт (Императрица со 2-й поз. переходит в Суд на 3-й поз.)

Да и сама Нелли Уварова, сыгравшая Катя Пушкареву в фильме ‘Не родись красивой’, выразительно и реалистично проявляет Императрицу в своем Портрете, которой так не просто преодолеть Звезду в точке комплексов и страхов на 4-й позиции. 

Но используя Умеренность (на 1 поз.)  и стремление к высоко поставленной ‘планке’ (Мир на 5-й поз. ) достигает раскрытия и многообразия чувств и эмоциональной глубины (Луна на 3 поз.).

Не просто сразу определить ‘проблемы’ Императрицы в психологическом Портрете. Ведь она – Королева! Она должна излучать благополучие, здоровье, красоту и уверенность в себе. Но страхи и комплексы, слабые места и болезненные точки есть и у нее. Двойные карты и особенно 4-я позиция раскроют то, чего боится, от чего она бежит или что мучает Императрицу.

Автор методики Портрета Таро, Алла Алиция Хшановская особый акцент ставит именно на картах, имеющих прямое отношение к поло-ролевым отношениям. Так, неблагоприятно расположенная Императрица, в женских Портретах покажет поражения, напряжения и боль в сфере восприятия своей женственности, в недовольстве своим внешним видом. Причины здесь могут быть очень болезненными и часто затрагивают глубоко интимные, личные взаимоотношения с матерью. 

При рассмотрении Портретов с двойной или перевернутой Императрицей всегда прослеживается нарушение восприятия себя ‘такой, какая я есть’. Внутренней Императрице может казаться, что она не достаточно красива, либо не выглядит роскошно до такой степени, чтобы поразить всех вокруг. Тогда и появляется потребность приукрасить себя, нарядиться, образно затушевать темные круги под уставшими или заплаканными глазами. 

В другой крайности – возможно злоупотребление своим положением, имеющимся влиянием, соперничество, стремление достичь желаемого любой ценой, ревность.

Возможно, что женщинам, имеющим двойную или перевернутую Императрицу, все же сложнее её преодолевать, чем мужчинам. Хотя многое уточнят и другие карты внутреннего Портрета.

Сара Джессика Паркер

‘Секс в большом городе’ - популярный сериал о жизни четырех подруг, стал однозначно поворотным в судьбе Сары Джессики Паркер. Как и в её Портрете 15-й аркан с позиции прообраза для её начальной Императрицы стал своеобразным искушением и соблазном. 

Портрет Сары Джессики ПаркерПризнанная ‘иконой нью-йоркской моды’, актриса все чаще и чаще шокирует и интригует публику своей непоследовательностью и противоречивостью, как в решении продолжать или не продолжать съемки полюбившегося сериала, так и в манере одеваться, порой в, непонятных другим, экспериментах с нарядами, прической и внешностью.

В Портретах мужчин Императрица в неблагоприятной позиции для многих окружающих может так, и остаться завуалированной, спрятанной и не понятной. Как, например, чрезмерная мягкость, нежность, не свойственная мужчине, либо как восприятие себя, самоидентификация в не обычном, не приемлемом для мужского образа, виде.

Так, где же проходит грань, как понять настроения Императрицы? Рядом стоящие карты, предшествующие и последующие, связанные с ней, возможно, знают её тайны и тревоги, и смогут тарологу помочь.

Если во внутреннем Портрете есть баланс, присутствие и мужских, и женских и нейтральных карт, то Императрицы в крайнем проявлении своего негативного влияния даст для мужчин проблемы с женщинами. В детстве, возможно с матерью, сестрой, в более взрослом возрасте – с любимыми, женами, любовницами. 

Портрет Альберта Эйнштейна с Императрицами на 2-й и 3-й позиции, показывает, что в отношениях с женщинами все было не просто, что и подтверждают и ревность его первой жены, и её требования получить часть Нобелевской премии, так и несчастливый второй брак. Но в Портрете известного физика кроме женских карт Императрицы и Звезды, еще присутствуют мужской Маг, нейтральный, но активный аркан Выбор, а так же Умеренность. Есть разнообразие, а, следовательно,  для Императрицы появляется возможность компенсировать, сбалансировать, перевести свой негатив в другое русло, иного вида проявлений.

Так Портреты известных и знаменитых мужчин, имеющих титулы ‘мачо’, которых называют настоящими мужчинами, не редко имеют двойную, проблемную Императрицу. Такое внутреннее противоречие этих личностей вызывает необъяснимое влечение, интерес со стороны все тех же Императриц, но теперь уже из внешнего мира. Ведь мужские, Янские арканы в таких Портретах смогли, покорили и, возможно, подчинили себе капризную или легкомысленную Королеву, что лишь усиливают слияние энергий, их борьбу и как результат дают – мощный магнетизм, харизматичность, сексуальность.

Владимир Кличко, сочетая перевернутую внутреннюю Императрицу с Магом, Императором и Колесом Фортуны, проявляет не только свою физическую силу, но и обаяние вне ринга.

Такие актеры, как Аль Пачино и Том Круз в своих ролях демонстрируют поразительное понимание глубины женских эмоций, благодаря именно своим двойным Императрицам. Но активные Колесницы в их Портретах придают их образам стремительность и сексуальность в сугубо мужской, порой брутальной манере.

Если же весь внутренний Портрет состоит из сильных женских, пассивных и нейтральных карт, то в случае описания мужского Портрета предстоит понять – в чем проявится переизбыток чувственности и женственности.

Элтон Джон  Портрет Элтона ДжонаНа примере Портрета знаменитого британского певца и композитора Элтона Джона, открыто заявившего о своей гомосексуальности, можно определить, как проявилась двойная Императрица в окружении женской карты Жрица, нейтральных Влюбленных, Справедливости и Мира. Не имея противоречий с мужской составляющей внутреннего Портрета, Императрица образно ‘поглотила’ мужское начало.

В Портрете Джорджа Майкла, популярного певца, так же открыто признавшего свои гомосексуальные наклонности, можно наблюдать ту же тенденцию. Из мужских карт здесь присутствует только аркан Солнце на 3-й позиции. Но в его состав входит Императрица, уже повторившаяся дважды. Пассивный Отшельник, нейтральный Повешенный и Влюбленные здесь, в этом Портрете, скорее, на стороне Императрицы, чем – Солнца. 

Особо интересной представляется роль Императрицы в зеркальных Портретах.

Создается некое двойственное положение, как ‘две хозяйки на кухне’. В этих образах в жизненных ситуациях мужчин, обладателей таких Портретов, могут выступить, например, теща и жена, жена и дочь, женщина-руководитель и жена. В более  сложных проявлениях материальная сторона, финансовое благополучие может иметь своеобразное отражение или переворот в течение жизни. 

При более осознанном подходе к такой особенности своего внутреннего мира, личность имеет уникальные возможности пробовать, примерять на себя разные роли и образы, как меняет перед зеркалом свои наряды Императрица.

Хотя и здесь кроется предостережение – ведь все же карта считается перевернутой, когда повторяется в Портрете два раза.

Поэтому очень важно, что именно отразит зеркало. Можно и не развить достаточно свою Императрицу, или не быть уверенным в своей внутренней Королеве, но талантливо и умело это имитировать, повторять – и тогда со стороны это будет восприниматься как присущее этой личности качество. Но стоит отойти от зеркала, и отражения Королевы уже не будет, снова неуверенность. Как в сказке про Золушку. Пробьют часы 12, и испарится и карета, и платье, и праздник вокруг…

Такие удивительные истории со счастливым концом, как в этой сказке, действительно происходят. И случаются они и у обладателей зеркальных Портретов с Императрицей. 

Кэтрин Зета Джонс, успешная актриса, обладательница ‘Оскара’, имеет разницу в возрасте со своим мужем Майклом Дугласом - 25 лет. В этом возрастном показателе выполняется символика её Отшельника на 2-й позиции. Своего ‘принца’ она нашла, как и Золушка, естественно на балу, в Голливуде, в атмосфере кино и актерского праздника. Повешенный, как нереальность сказки, с 4-й и 5-й позиции окутал их. Но тут зеркало её Портрета сработало, и сказка не повторилась. Карета, платье и принц, все это не исчезло, не испарилось. Он отразил её Портрет, или она его, сложно сказать, ведь они родились в один и тот же день и месяц!

Творческая личность Гвен Стефани, возможно, обыграла в своей жизни свою версию Золушки, но в качестве феи она выступила сама для себя. В этом ей помог Император и Колесо Фортуны. Мощная сила карты Смерть так же, каждый раз заряжает её все новыми и новыми творческими идеями и проектами. Добившись признания, как певица и автор песен, она, как бы перед ‘зеркалом’ примерила профессию актрисы, потом – продюсера, а сейчас пробует себя в качестве дизайнера одежды. И делает это успешно. Так Императрица в её зеркальном Портрете, образно рассматривая свое отражение, каждый раз что-то улучшает, совершенствует в своем отражении, а следовательно и в себе.

Ярким примером ‘зеркальной’ Императрицы можно назвать творчество Рене Зельвегер – талантливой американской актрисы, обладательницы премии ‘Оскар’. Но особенно характерной и символичной для зеркала с Императрицей стала ее роль в фильме ‘Дневник Бриджид Джонс’. Рене Зеллвегер

Специально набирая вес (20 фунтов) для этой роли, и потом худея снова (а это происходило не одни раз, так как фильм имеет две части), актриса образно каждый раз менялась местами со своим отражением. Двойственность Императрицы отражена в фильме не только в избыточном весе героини, но и в ее метаниях между двумя мужчинами.

Аудиенция у императрицы

Портрет Рене ЗеллвегерДве Колесницы, как будто стремятся ее увезти в разные стороны. Но с кем же из них уехать? И кого все же сделать своим Императором, который расположился в ее Портрете на 2-й позиции. 

В реальной жизни сама Рене так до сих пор и не решила. Умеренность на 6-й позиции её удерживает, каждый раз… В её интервью есть фраза, которая звучит, как диалог её двух Императриц.

‘Я не против замужества’ - как бы говорит одна Императрица

‘…просто у меня нет времени’ - продолжает вторая.

Да, она не выглядит, как роковая красавица и покорительница мужских сердец, но почему-то большинству зрителей после прочитывания-просмотра дневников Бриджид Джонс в исполнении двух Императриц Рене, понравился образ именно женщины с формами, красивой налитой грудью. Поразил и увлек добрый взгляд улыбчивых глаз, искренняя теплота и женственность, пусть и двойной, но все же Императрицы!

Императрица в Портрете, даже в сложных позициях и в перевернутом положении, покажет то место, тот этап жизни или ситуацию (в зависимости от номера позиции), когда каждый человек сможет и должен образно – зачать, выносить и родить –  что-то, что дополнит мир вокруг. Дополнит, гармонизирует и украсит. Привнесет новую жизнь, любовь и красоту!

Ирина Доманова

Товары, добавленные в список желаний
Товар успешно добавлен в список сравнения